4 May

Ну, мужчины по-прежнему нет, с которым бы идти по жизни, детства, денег - тоже. Друзья… друзья вроде бы и есть, если и не много - то всё равно хорошо.

Весна действует по-особенному. Немного влюбляюсь, рисую и пописываю стишки, а так же абсолютно прогибаюсь под Бродским, который, определенно, будет героем моего романа в этой грядущей курсовой. В планах: фотоаппарат от папы и велосипед от самой себя, нарастить ногти и отпустить чувство тяжелой влюбленности, не несущей ничего хорошего, кроме снов, полных вкуса вины и угрюмых открыток с такими же угрюмыми стихами внутри.

В планах: попрощаться с нашими вечерами в Чили, с уже другими нашими вечерами на диване и уже окончательно шагнуть, не закрывая глаз, в дверь, за которой - точно-точно и ярко-ярко, - светится счастливое будущее и даже, скорее, счастливое сейчас.

Я очень счастлива, если не углубляться в тонкости. На самом деле, грустной меня всегда делает семья. Но, мне ничего не остается кроме того, как перестать обращать на это внимание, я ведь хочу жить ради счастливых воспоминаний. Поэтому: вечерние пробежки с приятным собеседником, работа, на которой удается читать, комната, в которой можно рисовать и переписываться с друзьями, и мечты мечты мечты… Которые когда-нибудь, обязательно, станут обычной и очень радующей реальностью.

0